Некоторые методы, которые применяются для оптимизации работы службы такси в мегаполисах:
- Внедрение программно-аппаратных комплексов. 1 Они позволяют ускорить и облегчить работу сотрудников, контролировать местоположение и скорость водителей, расход горюче-смазочных материалов. 1
- Приём заказов через интернет. 1 Важно, чтобы система взаимодействовала с сайтом и заказы по интернету были так же надёжны, как и при приёме по телефону диспетчером. 1
- Автоматизация. 1 Создание рабочих мест отдельно для диспетчеров, операторов, администратора, отображение текущего состояния заказов и наличия свободных водителей, автоматический расчёт прибыли и стоимости поездки, отображение на карте местонахождения автомобиля в реальном времени, пунктов подачи и адресов доставки. 1
- Оптимизация работы оператора. 1 Уменьшение времени приёма и обработки полученного от клиента заказа, обеспечение более оперативной связи с водителем, возможность правильного выбора маршрутов, наличие справочников по общественно-развлекательным местам и достопримечательностям. 1
- SEO-продвижение. 5 Оптимизация сайта под ключевые поисковые запросы, создание качественного и уникального контента, работа с локальным SEO, увеличение количества ссылок на сайт, мониторинг результатов и корректировка стратегии продвижения. 5