Некоторые методы, которые применяются для обеспечения безопасности персональных данных клиентов:
- Проведение аудитов. 1 Периодические обзоры бизнес-процессов помогают выявить риски утечек данных и несоблюдения законодательства. 1
- Выявление ошибок сотрудников в работе с информационными системами. 1 Например, если в системе не отражено согласие на обработку персональных данных или в систему входят третьи лица по логину и паролю работника. 1
- Издание локальных актов и ознакомление с ними работников. 1 Документы описывают порядок работы с персональными данными: что можно собирать, у кого и для чего, как хранить данные и кому передавать. 1
- Обучение сотрудников работе с персональными данными. 1 На инструктажах можно знакомить работников с порядком работы в информационных системах и общения с клиентами. 1
- Получение согласия клиента на обработку его персональных данных. 12 Для этого нужно опубликовать на сайте актуальную версию политики обработки персональных данных или предложить клиенту ознакомиться с ней в распечатанном виде. 1
- Определение уровней защищённости информационных систем персональных данных. 3 В соответствие с уровнем защищённости подбираются и устанавливаются на компьютеры необходимое программное обеспечение для защиты. 3