Для надёжной фиксации грузов в полувагонах применяют различные методы, среди них:
Растяжки, обвязки, увязки и стяжки. moskva.kmk-met.ru delta-trans.ru Для крепления используют отожжённую обвязочную проволоку, цепи, эластичные текстильные ленты, проволочные канаты с зажимами и талрепами. moskva.kmk-met.ru
Подкладки и прокладки. moskva.kmk-met.ru delta-trans.ru Их применяют, чтобы увеличить площадь опирания груза на пол транспортного средства, предотвратить его разваливание, обеспечить доступ к грузу для погрузки и разгрузки. moskva.kmk-met.ru
Бруски. moskva.kmk-met.ru В зависимости от назначения они бывают упорными и распорными. moskva.kmk-met.ru Распорные бруски обеспечивают равномерное распределение нагрузки на борта или стенки железнодорожного транспорта, а упорные — предотвращают смещение груза по полу. moskva.kmk-met.ru
Стойки. delta-trans.ru Их используют для бокового или торцового ограждения штабельного груза, усиления несущей способности бортов и наращивания бортов для погрузки габаритных грузов. delta-trans.ru
Ложементы. moskva.kmk-met.ru Опорные устройства, которые устанавливают в полувагонах для закрепления горизонтальных резервуаров и аппаратов, длинномерных негабаритных грузов. moskva.kmk-met.ru
«Шпоры» и противооткатные упоры. moskva.kmk-met.ru Металлические инвентарные многооборотные устройства, которые применяют для фиксации в полувагонах спецтехники на гусеничном ходу. moskva.kmk-met.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.