Для анализа вероятности выбора цветных ручек в канцелярских магазинах могут применяться следующие методы:
Сбор данных. vc.ru Для этого используют как количественные методы (опросы, анкеты), так и качественные (интервью, фокус-группы). vc.ru Например, в анкетах спрашивают клиентов о том, какие ручки они предпочитают и какие характеристики для них важны. vc.ru Также можно посещать магазины канцелярских товаров и наблюдать, какие ручки чаще всего покупают. vc.ru
Анализ конкурентов. vc.ru Позволяет понять, что предлагают другие компании, какие у них сильные и слабые стороны. vc.ru Например, исследуют ассортимент и характеристики ручек у конкурентов, сравнивают цены и стратегии продвижения. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.