Некоторые методы, которые применяют создатели контента для продвижения своих роликов в социальных сетях:
- Вовлекающий контент. 1 Посты с вопросами, опросами, интерактивными элементами и визуальными материалами вызывают активное участие аудитории. 1
- Использование микротрендов. 1 Например, если в данный момент популярен определённый танец или челлендж, использование его в видео или постах может значительно увеличить взаимодействие. 1
- Таргетированная реклама. 45 Рекламные объявления показываются целевой аудитории. 4 Для запуска таргетированной рекламы нужно проанализировать ЦА бренда, чтобы понять, кто потенциальные клиенты. 4
- Взаимодействие с подписчиками. 4 Это комментарии, ответы на отзывы, конкурсы, эмоциональные посты, проявление заботы. 4
- Взаимодействие с инфлюенсерами и коллаборации. 4 Для этого вида продвижения подходят совместные посты, акции и видеоролики, промокоды со скидками от блогеров или реклама напрямую. 4
- Упоминания в сторонних сообществах. 4 Чаще всего идёт речь об оплаченной рекламе в тематических чатах, каналах или группах. 4
Выбор методов продвижения зависит от целей и задач бренда в социальных сетях. 5