Некоторые методы презентации сопутствующих товаров в современной рознице:
Выбор без выбора. 14 Покупателю предлагают различные версии дополнительных товаров, исключая вариант покупки без них. 1
Проблемный вопрос. 1 Менеджер акцентирует внимание клиента на возможных затруднениях применения товара. 1
Демонстрация преимуществ. 1 Продавец показывает, какие выгоды получает потребитель при покупке сопутствующего товара. 1
Предложение всего ассортимента. 1 Возможно, покупателя что-нибудь заинтересует. 1
Акцентирование на популярности. 1 Выражение «Все берут» может склонить покупателя к совершению дополнительной покупки. 1
«Кивок Салливана». 12 Невербальный приём, когда продавец в нужный момент кивает головой, что побуждает клиента приобрести какой-то из предлагаемых сопутствующих товаров. 2
«Гамбит». 12 Продавец нарочно не рекомендует клиенту сопутствующие товары, которые ему не подходят. 2
Рассылка по почте. 3 Используются данные о предыдущих покупках клиента и его интересах, чтобы предлагать ему персонализированные сопутствующие товары. 3
Размещение рядом с основным товаром. 34 Даже если формально продукт относится к другому отделу, сопутствующие товары располагают близко к основным, чтобы вызвать положительное решение о дополнительном приобретении. 34
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.