Некоторые методы презентации сопутствующих товаров в современной рознице:
Выбор без выбора. dasreda.ru rb.ru Покупателю предлагают различные версии дополнительных товаров, исключая вариант покупки без них. dasreda.ru
Проблемный вопрос. dasreda.ru Менеджер акцентирует внимание клиента на возможных затруднениях применения товара. dasreda.ru
Демонстрация преимуществ. dasreda.ru Продавец показывает, какие выгоды получает потребитель при покупке сопутствующего товара. dasreda.ru
Предложение всего ассортимента. dasreda.ru Возможно, покупателя что-нибудь заинтересует. dasreda.ru
Акцентирование на популярности. dasreda.ru Выражение «Все берут» может склонить покупателя к совершению дополнительной покупки. dasreda.ru
«Кивок Салливана». dasreda.ru www.gd.ru Невербальный приём, когда продавец в нужный момент кивает головой, что побуждает клиента приобрести какой-то из предлагаемых сопутствующих товаров. www.gd.ru
Рассылка по почте. kontur.ru Используются данные о предыдущих покупках клиента и его интересах, чтобы предлагать ему персонализированные сопутствующие товары. kontur.ru
Размещение рядом с основным товаром. kontur.ru rb.ru Даже если формально продукт относится к другому отделу, сопутствующие товары располагают близко к основным, чтобы вызвать положительное решение о дополнительном приобретении. kontur.ru rb.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.