Для отслеживания оттока подписчиков в социальных сетях можно использовать следующие методы:
- Анализ аналитики аккаунта. www.unisender.com В настройках популярных соцсетей доступна статистика по основным показателям сообщества, в том числе данные о движении подписчиков и успешности публикаций. www.unisender.com
- Использование специальных сервисов. www.unisender.com Они собирают расширенную статистику и дополнительные показатели. www.unisender.com Некоторые сервисы сравнивают аккаунт с конкурентами, выделяют самые успешные публикации по объёму текста и анализируют комментарии подписчиков по тональности. www.unisender.com
- Расчёты вручную. www.unisender.com Некоторые показатели нельзя увидеть в стандартной аналитике аккаунта, но их можно рассчитать самостоятельно. www.unisender.com Например, чтобы определить процент прироста аудитории, нужно разделить число новых подписчиков на число старых. www.unisender.com
- Опрос пользователей. vc.ru Можно спрашивать пользователей, почему они покидают аккаунт. vc.ru
Некоторые сервисы для аналитики социальных сетей: AgoraPulse, Hootsuite, quintly, Simply Measured, Socialbakers и другие. popsters.ru