Некоторые методы повышения пожизненной ценности клиента:
Оптимизация систем онлайн-заказов, самовывоза и доставки. prodasch.ru Это станет ключевым фактором повышения CLV. prodasch.ru
Общение с клиентами через правильный канал. prodasch.ru Например, если клиенты активно пользуются электронной почтой, стоит создать целенаправленный контент для неё. prodasch.ru Если пользователи активны в социальных сетях, нужно создать процессы для привлечения комментариев, публикаций и упоминаний. prodasch.ru
Предоставление возможности оставлять отзывы. prodasch.ru Это поможет улучшить качество обслуживания. prodasch.ru
Поощрение клиентов. prodasch.ru Например, награды в честь дня рождения или персонализированное электронное письмо с сообщением о том, что клиент получил подарок. prodasch.ru
Создание VIP-клуба. prodasch.ru Клиенты будут добираться до высокого статуса и совершать больше покупок, а как только получат привилегии, с удовольствием воспользуются ими и потратят ещё немного. prodasch.ru
Улучшение сервиса. o2k.ru Нужно постоянно улучшать сервис и процессы онлайн-канала. o2k.ru
Email-маркетинг. o2k.ru Он способствует узнаваемости бренда и лояльности к нему, стимулирует повторные заказы, увеличивает срок жизни клиента. o2k.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.