Несколько методов, которые помогут увеличить количество кликов по превью на YouTube:
- Использовать крупные объекты и изображения. 1 Зрителю должно хватить одного взгляда на превью, чтобы понять, о чём пойдёт речь в ролике. 1
- Добавить заголовок в превью. 1 Нужно написать о чём видео крупным шрифтом, но не использовать слишком большой массив текста. 1
- Оформлять весь канал в единой стилистике. 1 Для каждой обложки использовать похожую композицию, цветовую палитру и шрифты. 1 Зритель на инстинктивном уровне воспринимает это как что-то уже знакомое и с высокой вероятностью кликнет на видео. 1
- Использовать цвета, контрастирующие с цветовым оформлением YouTube. 2 Основные цвета видеохостинга — красный, белый и чёрный. 2 Если использовать те же цвета в превью, оно будет сливаться с общей массой видео. 2
- Использовать эмоциональные элементы на обложке. 3 Улыбка, удивление, волнение могут быть сильным стимулом для нажатия на видео. 3
- Обеспечить релевантность превью содержанию видео. 3 Если обложка согласуется с темой и обещанным контентом, время просмотра и удержание зрителя будет выше. 3
- Проводить тестирование и оптимизацию. 3 Экспериментировать с разными вариантами обложек, проводить A/B-тестирование, чтобы выявить наилучший вариант. 3
Для сравнения кликабельности превью-картинок и отслеживания статистики можно использовать бесплатный внутренний инструмент YouTube Analytics. 1