Несколько методов, которые помогают отработать возражение «дорого» в продажах:
- Использование скриптов. www.vvao.ru Это предварительно разработанные фразы и ответы, которые менеджеры могут использовать в разговоре с клиентами. www.vvao.ru Скрипты помогают структурировать ответы и упростить работу с возражениями. www.vvao.ru
- Применение метода «Почему». www.vvao.ru Нужно задавать клиенту вопросы, чтобы выяснить настоящие причины возражения и преодолеть их. www.vvao.ru Задавая вопросы, менеджер может понять, что именно беспокоит клиента, и предложить аргументы, убеждающие в пользу покупки. www.vvao.ru
- Акцентирование на ценности продукта. www.vvao.ru Важно рассказать, как продукт может помочь решить проблемы клиента, какие преимущества он предлагает, и почему его стоимость оправдана. www.vvao.ru
- Предложение альтернатив. www.vvao.ru Если клиент всё ещё считает, что продукт слишком дорогой, можно предложить альтернативные варианты, такие как более дешёвые продукты или услуги, скидки, бесплатные пробные версии или возможность оплаты в рассрочку. www.vvao.ru
- Согласие с клиентом. in-scale.ru dasreda.ru Можно согласиться с клиентом, как бы сочувствуя ему, и тут же апеллировать к ценности товара. in-scale.ru
При отработке возражения «дорого» важно не снижать стоимость продукта, а увеличивать его ценность в глазах клиента. travel.yandex.ru