Несколько методов, которые помогают отработать возражение «дорого» в продажах:
- Использование скриптов. 2 Это предварительно разработанные фразы и ответы, которые менеджеры могут использовать в разговоре с клиентами. 2 Скрипты помогают структурировать ответы и упростить работу с возражениями. 2
- Применение метода «Почему». 2 Нужно задавать клиенту вопросы, чтобы выяснить настоящие причины возражения и преодолеть их. 2 Задавая вопросы, менеджер может понять, что именно беспокоит клиента, и предложить аргументы, убеждающие в пользу покупки. 2
- Акцентирование на ценности продукта. 2 Важно рассказать, как продукт может помочь решить проблемы клиента, какие преимущества он предлагает, и почему его стоимость оправдана. 2
- Предложение альтернатив. 2 Если клиент всё ещё считает, что продукт слишком дорогой, можно предложить альтернативные варианты, такие как более дешёвые продукты или услуги, скидки, бесплатные пробные версии или возможность оплаты в рассрочку. 2
- Согласие с клиентом. 15 Можно согласиться с клиентом, как бы сочувствуя ему, и тут же апеллировать к ценности товара. 1
При отработке возражения «дорого» важно не снижать стоимость продукта, а увеличивать его ценность в глазах клиента. 3