Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие методы помогают отработать возражение 'дорого' в продажах?
Вопрос для Нейро
7 февраля
Какие методы помогают отработать возражение 'дорого' в продажах?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько методов, которые помогают отработать возражение «дорого» в продажах:

  • Использование скриптов. 2 Это предварительно разработанные фразы и ответы, которые менеджеры могут использовать в разговоре с клиентами. 2 Скрипты помогают структурировать ответы и упростить работу с возражениями. 2
  • Применение метода «Почему». 2 Нужно задавать клиенту вопросы, чтобы выяснить настоящие причины возражения и преодолеть их. 2 Задавая вопросы, менеджер может понять, что именно беспокоит клиента, и предложить аргументы, убеждающие в пользу покупки. 2
  • Акцентирование на ценности продукта. 2 Важно рассказать, как продукт может помочь решить проблемы клиента, какие преимущества он предлагает, и почему его стоимость оправдана. 2
  • Предложение альтернатив. 2 Если клиент всё ещё считает, что продукт слишком дорогой, можно предложить альтернативные варианты, такие как более дешёвые продукты или услуги, скидки, бесплатные пробные версии или возможность оплаты в рассрочку. 2
  • Согласие с клиентом. 15 Можно согласиться с клиентом, как бы сочувствуя ему, и тут же апеллировать к ценности товара. 1

При отработке возражения «дорого» важно не снижать стоимость продукта, а увеличивать его ценность в глазах клиента. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)