Некоторые методы отмены заказа в СДЭК для частных клиентов:
- Отмена через личный кабинет. 5 Если посылка ещё не передана курьеру или не находится на этапе обработки в пункте приёма, нужно зайти в личный кабинет на сайте или в мобильном приложении СДЭК, перейти в раздел «Исходящие посылки», найти нужную заявку и опцию «Отменить заявку» (обычно располагается в самом низу страницы или в разделе «Действия»). 5 Затем подтвердить отмену. 5
- Отмена через службу поддержки. 5 Если посылка уже передана на склад СДЭК или находится в пути, можно обратиться в службу поддержки через онлайн-чат на сайте компании (для этого нужно нажать на кнопку «Есть вопрос?» в правом нижнем углу) или по электронной почте СДЭК (адрес можно уточнить на сайте компании). 5
- Отказ от заказа при получении. 5 Если заказ из интернет-магазина, после осмотра можно отказаться от получения — груз отправится обратно. 1
После запроса на отмену заказа с клиентом свяжется представитель СДЭК для уточнения деталей и последующего возврата отправления. 3