Некоторые методы отмены заказа в СДЭК для частных клиентов:
Отмена через личный кабинет. telegra.ph Если посылка ещё не передана курьеру или не находится на этапе обработки в пункте приёма, нужно зайти в личный кабинет на сайте или в мобильном приложении СДЭК, перейти в раздел «Исходящие посылки», найти нужную заявку и опцию «Отменить заявку» (обычно располагается в самом низу страницы или в разделе «Действия»). telegra.ph Затем подтвердить отмену. telegra.ph
Отмена через службу поддержки. telegra.ph Если посылка уже передана на склад СДЭК или находится в пути, можно обратиться в службу поддержки через онлайн-чат на сайте компании (для этого нужно нажать на кнопку «Есть вопрос?» в правом нижнем углу) или по электронной почте СДЭК (адрес можно уточнить на сайте компании). telegra.ph
Отказ от заказа при получении. telegra.ph Если заказ из интернет-магазина, после осмотра можно отказаться от получения — груз отправится обратно. www.cdek.ru
После запроса на отмену заказа с клиентом свяжется представитель СДЭК для уточнения деталей и последующего возврата отправления. cdek.me
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.