Некоторые методы оптимизации работы с материалами в SketchUp:
Использование плагина CLEANUP. 1 Он помогает очистить модель от неиспользуемых материалов. 4
Применение компонентов. 1 Если объекты уже созданы, можно использовать плагин s4u to components. 1
Детализация объекта в чистом файле с последующей вставкой обратно в сцену. 1 Так можно сохранить положение объекта и не выставлять его вручную. 1
Работа со слоями. 1 Всю геометрию нужно создавать на метке «Непомеченные», группировать и после переносить на нужную метку через данные объекта. 1 Это поможет избежать ошибок, которые может выдавать SketchUp. 1
Контроль веса текстур. 1 Для этого можно использовать бесплатный плагин Material resized. 1 Он позволяет выбрать текстуру, поставить галочку у нужной или у Material Name, чтобы выбрать все, и указать максимальное значение по пикселям (px). 1
Повторное использование 3D-моделей. 2 Готовую 3D-модель можно редактировать в соответствии с потребностями проекта, быстро меняя текстуры, ножки, ручки и общие размеры. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.