Некоторые методы оптимизации цен, которые применяют железнодорожные компании для стимулирования пассажиропотока:
Гибкое регулирование тарифов. www.miit.ru Это позволяет обеспечить пиковые объёмы перевозок и стимулировать спрос в период его уменьшения. www.miit.ru
Динамическое ценообразование. www.miit.ru Для каждого направления, поезда и участка маршрута применяется различная ценовая политика. www.miit.ru По мере заполнения поезда и приближения к дате отправления тарифы на основном маршруте увеличиваются. www.miit.ru В то же время стоимость проезда на участках маршрута поезда может изменяться не пропорционально. www.miit.ru В случае высокого спроса стоимость проезда на определённом участке поезда может быть приближена к стоимости проезда по основному маршруту. www.miit.ru На тех маршрутах или поездах, где наблюдается невысокий спрос, применяются пониженные тарифы (вплоть до даты отправления). www.miit.ru
Маркетинговые инициативы. ar2022.fpc.ru Например, скидки по определённым тарифам, специальные тарифы для разных категорий пассажиров, акции с использованием промокодов. ar2022.fpc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.