Некоторые методы оценки удовлетворённости пассажиров общественного транспорта:
Опросы и интервью. studgen.ru В зависимости от целей и задач может проводиться телефонный или очный опрос. scanmarket.ru Очный опрос позволяет зафиксировать мнение о текущей поездке и оценить качество транспортной услуги. scanmarket.ru
Метод «тайного покупателя» (Mystery shopper). scanmarket.ru Используется для изучения качества работы персонала и алгоритмов/технологий обслуживания. scanmarket.ru При таком исследовании описывают карту обслуживания с требованиями к процессам и персоналу. scanmarket.ru
Наблюдения или полевые тестирования. scanmarket.ru Такие исследования проводят, например, на вокзалах, чтобы выделить недостатки обслуживания. scanmarket.ru В ходе обхода вокзала по сценариям реальных пассажиров фиксируют ситуации, непонятные или неудобные для пассажиров. scanmarket.ru
Статистические методы. studgen.ru К ним относят описательную статистику и корреляционный анализ. studgen.ru
Моделирование различных сценариев обслуживания. studgen.ru Это делают на основе собранных данных, чтобы оценить их влияние на удовлетворённость пассажиров. studgen.ru
Визуализация результатов. studgen.ru Для наглядного представления информации используют графики и таблицы. studgen.ru
Сравнение полученных результатов. studgen.ru Их сравнивают с существующими стандартами и рекомендациями по качеству обслуживания в общественном транспорте, чтобы выявить сильные и слабые стороны. studgen.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.