Некоторые методы оценки удовлетворённости пассажиров общественного транспорта:
Опросы и интервью. 1 В зависимости от целей и задач может проводиться телефонный или очный опрос. 2 Очный опрос позволяет зафиксировать мнение о текущей поездке и оценить качество транспортной услуги. 2
Метод «тайного покупателя» (Mystery shopper). 2 Используется для изучения качества работы персонала и алгоритмов/технологий обслуживания. 2 При таком исследовании описывают карту обслуживания с требованиями к процессам и персоналу. 2
Наблюдения или полевые тестирования. 2 Такие исследования проводят, например, на вокзалах, чтобы выделить недостатки обслуживания. 2 В ходе обхода вокзала по сценариям реальных пассажиров фиксируют ситуации, непонятные или неудобные для пассажиров. 2
Статистические методы. 1 К ним относят описательную статистику и корреляционный анализ. 1
Моделирование различных сценариев обслуживания. 1 Это делают на основе собранных данных, чтобы оценить их влияние на удовлетворённость пассажиров. 1
Визуализация результатов. 1 Для наглядного представления информации используют графики и таблицы. 1
Сравнение полученных результатов. 1 Их сравнивают с существующими стандартами и рекомендациями по качеству обслуживания в общественном транспорте, чтобы выявить сильные и слабые стороны. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.