Для формирования экологической культуры у детей через работу в уголке природы используются наглядные, практические и словесные методы обучения. 45
Наглядные методы включают: 45
- Наблюдение. 45 Это простой и доступный способ знакомить детей с окружающей средой, растительным и животным миром своего региона. 2
- Рассматривание картин. 5
- Демонстрацию моделей, кинофильмов, видеофильмов, презентаций, коллекций, макетов. 45
Практические методы включают: 45
- Игры. 45 Через игру дети исследуют окружающий мир и перенимают взрослые шаблоны поведения. 2
- Элементарные опыты. 45 Например, опыты с водой, землёй, растениями. 2
- Моделирование. 5
Словесные методы включают: 45
- Рассказы воспитателя и детей о животных, растениях, неживой природе, о заповедниках, заказниках, памятниках природы и т. д.. 4
- Чтение художественных произведений о природе. 45
- Беседы. 45
В работе по ознакомлению детей с природой необходимо использовать разные методы в комплексе, правильно сочетать их между собой. 5