Некоторые методы обработки заказов, которые применяются на крупных интернет-площадках:
- FBO (Fulfillment by Operator). skillbox.ru t-j.ru Продавец размещает товары на складе маркетплейса и регулярно привозит новые. t-j.ru Площадка хранит товары, собирает заказы для покупателей, отвозит на пункт выдачи, рассчитывает срок и стоимость доставки. t-j.ru FBO подходит для товаров, которые распродаются быстро и на которые есть стабильный спрос. t-j.ru
- FBS (Fulfillment by Seller). skillbox.ru t-j.ru Продавец хранит товары у себя на складе, а когда поступают заказы, собирает, упаковывает и передаёт их на доставку маркетплейсу. t-j.ru Онлайн-площадка сама определяет стоимость и сроки доставки, везёт заказ в сортировочный центр или пункт выдачи. t-j.ru FBS подходит для товаров, которые продаются в небольшом количестве, например хрупких изделий ручной работы. skillbox.ru
- DBS. skillbox.ru t-j.ru Хранение, упаковка и доставка осуществляются силами продавца. skillbox.ru На склады маркетплейсов такой товар не поступает. skillbox.ru Продавец отвозит заказ конечному покупателю напрямую. skillbox.ru DBS подходит, если товары крупногабаритные или дорогие или если продавцам важно контролировать доставку до двери. skillbox.ru
Также для оптимизации обработки заказов в крупных интернет-магазинах используют автоматизированные системы управления, которые позволяют получать и обрабатывать заявки в одном интерфейсе, управлять заказами, поступающими из различных каналов продаж, и так далее. www.ekam.ru