Некоторые методы обработки статистических данных, которые применяются в современном маркетинге:
Корреляционный анализ. www.unisender.com Определяет характер зависимости какого-либо явления от одного или нескольких других. www.unisender.com Например, может существовать положительная корреляция между количеством писем, отправленных клиентам, и последующим увеличением продаж. www.unisender.com
Регрессионный анализ. www.unisender.com www.ovtr.ru Определяет, как именно какое-то явление зависит от одного или нескольких других. www.unisender.com Например, когда нужно показать зависимость объёма продаж от ряда других факторов: цены, объёмов рекламы, качества обслуживания. www.ovtr.ru
Факторный анализ. www.unisender.com Измеряет, как разные условия влияют на результат какого-то процесса. www.unisender.com Для анализа сначала выявляются основные факторы, которые влияют на результат (переменную). www.unisender.com Затем выбирают один фактор и смотрят, как он влияет на результат. www.unisender.com Далее эта процедура повторяется с другими. www.unisender.com В конце выясняется, каким факторам нужно уделить особое внимание. www.unisender.com
Описательная статистика. www.unisender.com Это наиболее простой и наглядный способ исследования показателей. www.unisender.com В маркетинге чаще всего используют меры центральной тенденции: среднее число, моду и медиану. www.unisender.com
Кластерный анализ. www.ovtr.ru Этим методом разбивают имеющиеся множества на однородные по составу или признакам группы (или кластеры). www.ovtr.ru Нередко такой анализ проводится при выявлении определённых групп потребителей. www.ovtr.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.