Несколько методов, которые можно использовать для увеличения количества откликов на вакансию:
- Составление портрета идеального кандидата. 2 Нужно опросить руководителя и сотрудников, которые занимают аналогичные должности. 4 В результате опроса узнают, сколько лет идеальному кандидату, чем он будет заниматься в компании, какими навыками и способностями должен обладать. 4
- Исследование целевой аудитории. 4 Перед публикацией вакансии нужно выяснить, кто соискатели, почему они ищут работу, что ценят в работодателе и какие ресурсы для поиска используют. 4
- Использование встроенных инструментов работных сайтов. 2 Джоб-борды и лендинги позволяют кандидату не только узнать о вакансии, но и познакомиться с компанией, узнать её ценности. 2
- Развитие социальных сетей компании. 2 Нужно использовать весь спектр доступного вида контента: видео, аудио, текст. 2 Также можно задействовать возможности «сарафанного радио», где окружающие делятся новостями с друзьями и знакомыми. 1
- Использование таргетированной рекламы. 2 Нужно настроить таргет с помощью портрета целевой аудитории, чтобы получить больше релевантных резюме. 2
- Реферальная программа. 3 Нужно разместить информацию о новой вакансии в корпоративном портале или канале, сделать рассылку по почте и запросить рекомендации у действующих сотрудников. 3
- Нетворкинг. 23 Можно посещать выставки, конференции, митапы — это площадки для полезных знакомств. 23
- Использование инструментов автоматизации рекрутинга. 4 Они позволяют задействовать больше каналов поиска, ускорить публикацию объявлений и упростить их обработку. 4