Некоторые методы, которые можно использовать для создания эффективного заголовка:
Информационное воздействие. livedune.com Заголовок должен отражать главный смысл текста публикации. livedune.com
Психологическое (эмоциональное) воздействие. livedune.com Заголовок должен вызывать нужные по смыслу эмоции (положительные или негативные). livedune.com Например: страх, сочувствие, любопытство. livedune.com
Прагматическое воздействие. livedune.com Заголовок должен говорить о пользе для аудитории, какую выгоду в результате он получит. livedune.com Например, экономия времени/ресурсов, материальная выгода. livedune.com
Усиление прилагательными. livedune.com Стоит использовать яркие и нестандартные эпитеты, чтобы выделиться и передать настроение читателю. livedune.com
Создание вы-ориентированного заголовка. livedune.com Нужно сделать так, чтобы посыл пользователь переносил на себя. livedune.com
Срочность или актуальность. livedune.com Временные рамки или количественные ограничения, которые подталкивают читателя сделать выбор быстрее. livedune.com
Также можно воспользоваться генеративными нейросетями, например, ChatGPT, чтобы придумать цепляющий заголовок. smmplanner.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.