Некоторые методы, которые можно использовать для создания плавных переходов между позами в анимации:
- Акцент на ключевых кадрах. 1 Ключевые кадры показывают положение персонажа в начале и в конце действия. 1 Сначала рисуют позы для ключевых кадров, а затем добавляют промежуточные кадры. 1 Этот метод позволяет сделать гладкий переход между позами, поскольку аниматор заранее знает, как будет выглядеть персонаж в крайних точках любого действия. 1
- Сквозное движение. 1 Этот принцип применяется в анимации сложных объектов, чтобы показать способность различных частей персонажа двигаться с разной скоростью. 1
- Тайминг и спейсинг. 1 Тайминг — расчёт движения объекта во времени и пространстве, то есть сколько времени будет длиться то или иное движение персонажа. 1 От тайминга зависит время перехода от одного ключа к другому, а от спейсинга — скорость этого перехода. 1
- Плавный вход и плавный выход. 3 Принцип говорит о том, что объекты в движении могут ускоряться или замедляться, что придаёт анимации динамичность. 3
- Интерполяция. 4 Основной принцип морфинга, или плавное изменение одного изображения в другое. 4 Это достигается путём создания промежуточных кадров, которые постепенно изменяют форму и цвет исходного изображения, пока оно не превратится в конечное. 4