Несколько методов, которые можно использовать для снижения количества пищевых отходов в торговых точках:
Изменение формата маркировки продуктов. rg.ru Это поможет улучшить информированность потребителей о сроках годности товаров. rg.ru Например, можно использовать цифровую маркировку. rg.ru
Развитие фудшеринга. rg.ru Суть метода в том, чтобы не выбрасывать еду, а делиться ею с нуждающимися. rg.ru Можно распределять продукты с истекающими сроками годности (обычно за 2–4 дня). rg.ru
Управление товарными запасами и эффективное распродавание продукции. dzen.ru Можно использовать данные в реальном времени, чтобы контролировать распродажу товаров. dzen.ru Например, сотрудники могут сканировать штрихкоды товара, у которого истекает срок годности, а система анализирует статистику продаж и показывает, сколько товара магазин предположительно сможет продать по обычной цене. dzen.ru
Использование технологий, которые показывают пригодность продукта к употреблению. dzen.ru Это может быть упаковка с датчиками, которые меняют цвет по мере истечения срока годности, или «умные» этикетки. dzen.ru
Использование специальных профильных инструментов. www.retail.ru Они помогут сделать работу с экологической документацией прозрачной и простой. www.retail.ru
Раздельное накопление отходов. www.retail.ru Это практика накопления отходов с учётом их происхождения и пригодности к утилизации (вторичному использованию). www.retail.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.