Для сбора семантического ядра под социальные сети можно использовать следующие методы:
- Анализ поисковых подсказок. vc.ru Нужно изучить автодополнение в строке поиска и блок «Похожие запросы» или «С этим также ищут». vc.ru Это позволит находить смежные и уточняющие запросы. vc.ru
- Использование официальных инструментов. vc.ru Например, Яндекс Вордстат помогает увидеть статистику запросов в Яндексе: частотность, сезонность и пр.. vc.ru Также можно использовать Google Ads Keyword Planner (планировщик ключевых слов). vc.ru
- Анализ пользовательских вопросов. vc.ru Для этого нужно изучить форумы, блоги, комментарии, сообщества в соцсетях и сервисы вопросов и ответов (Яндекс Кью, Quora, Reddit, TheQuestion и др.). vc.ru Так можно увидеть, как пользователи формулируют проблемы и ключевые слова. vc.ru
- Мозговой штурм. gb.ru neiros.ru Нужно подумать, какие проблемы есть у клиентов, ответы на которые они ищут в интернете, и какие запросы при этом пользователи вводят в поисковую строку. gb.ru
- Аналитика конкурентов. gb.ru Для этого нужно изучить сайты компаний-конкурентов в режиме инкогнито. gb.ru Следует прочитать тексты и выписать слова, которые часто используются на страницах ресурса. gb.ru
Чтобы разработать наиболее полное и эффективное семантическое ядро, рекомендуется использовать комбинацию разных подходов. cinar.ru