Некоторые методы, которые можно использовать для проведения CustDev (исследования целевой аудитории) в стартапах:
Опросы и анкеты. custdev.agency Позволяют собирать количественные данные от большого числа пользователей. custdev.agency Это эффективный способ получить мнения и предпочтения целевой аудитории. custdev.agency
Интервью. custdev.agency Один из самых эффективных способов понять, что нужно пользователям. custdev.agency В процессе интервью важно задавать открытые вопросы, которые помогут выявить настоящие потребности и болевые точки пользователей. custdev.agency
Фокус-группы. custdev.agency Позволяют собрать вместе несколько пользователей для обсуждения продукта. custdev.agency Этот метод помогает получить глубокие инсайты и понять эмоциональные реакции пользователей на продукт. custdev.agency
Анализ данных о поведении пользователей. custdev.agency Сбор и анализ данных о том, как пользователи взаимодействуют с продуктом, помогает выявить паттерны поведения и предпочтения. custdev.agency Инструменты веб-аналитики, такие как Google Analytics или Mixpanel, могут предоставить ценную информацию о том, как пользователи используют продукт. custdev.agency
Минимально жизнеспособный продукт (MVP). skillbox.ru scrumtrek.ru Это самая ранняя версия нового продукта. scrumtrek.ru Она содержит только базовый функционал и предназначена для получения первой обратной связи от реальных пользователей. scrumtrek.ru
Карта пути клиента (CJM). skillbox.ru Это визуальная схема, которая показывает весь путь взаимодействия клиента и компании — начиная со знакомства с продуктом и заканчивая покупкой. skillbox.ru CJM помогает взглянуть на продукт глазами целевой аудитории, определить её цели, мотивы, ожидания и страхи. skillbox.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.