Несколько методов, которые можно использовать для повышения вовлечённости пользователей в голосовых опросах:
Чёткая цель и продуманный сценарий. crmcalls.ru Перед запуском кампании нужно определить, что именно хотят выяснить. crmcalls.ru Лучше сосредоточиться на 3–5 ключевых моментах. crmcalls.ru
Выбор аудитории. crmcalls.ru Если опрашивать слишком широкую группу, то есть риск потратить ресурсы на людей, которые не соответствуют целям исследования. crmcalls.ru Для повышения репрезентативности лучше заранее сегментировать базу, используя данные из CRM: возраст, регион проживания, покупательская история. crmcalls.ru
Адаптация к реакции клиента. crmcalls.ru В некоторых сценариях важно дать возможность респонденту уточнить, что именно он имеет в виду. crmcalls.ru Современные голосовые роботы способны распознавать короткие голосовые ответы, но нужно настроить ветвления. crmcalls.ru
Персонализированное обращение. crmcalls.ru Головой робот может называть респондента по имени, упоминать его город или тот продукт, которым он ранее интересовался. crmcalls.ru Всё это делается через интеграцию с CRM, где хранятся нужные данные. crmcalls.ru
Использование визуальных подсказок. neiros.ru Они помогают развеять монотонность и сделать опрос более визуально привлекательным. neiros.ru
Возобновление общения с не закончившими опрос людьми. neiros.ru Можно отправить дружеское сообщение отказавшимся от опроса пользователям. neiros.ru
Использование игровых механик и геймификации опросов. asinfo.ru Также можно внедрить системы мотивации и поощрения участников, в том числе, нематериальных. asinfo.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.