Несколько методов, которые можно использовать для повышения вовлечённости пользователей в голосовых опросах:
- Чёткая цель и продуманный сценарий. 3 Перед запуском кампании нужно определить, что именно хотят выяснить. 3 Лучше сосредоточиться на 3–5 ключевых моментах. 3
- Выбор аудитории. 3 Если опрашивать слишком широкую группу, то есть риск потратить ресурсы на людей, которые не соответствуют целям исследования. 3 Для повышения репрезентативности лучше заранее сегментировать базу, используя данные из CRM: возраст, регион проживания, покупательская история. 3
- Адаптация к реакции клиента. 3 В некоторых сценариях важно дать возможность респонденту уточнить, что именно он имеет в виду. 3 Современные голосовые роботы способны распознавать короткие голосовые ответы, но нужно настроить ветвления. 3
- Персонализированное обращение. 3 Головой робот может называть респондента по имени, упоминать его город или тот продукт, которым он ранее интересовался. 3 Всё это делается через интеграцию с CRM, где хранятся нужные данные. 3
- Использование визуальных подсказок. 2 Они помогают развеять монотонность и сделать опрос более визуально привлекательным. 2
- Возобновление общения с не закончившими опрос людьми. 2 Можно отправить дружеское сообщение отказавшимся от опроса пользователям. 2
- Использование игровых механик и геймификации опросов. 4 Также можно внедрить системы мотивации и поощрения участников, в том числе, нематериальных. 4