Некоторые методы, которые можно использовать для повышения продаж в торговых точках:
- Акции и скидки. 1 Пока действует предложение, заметно увеличивается товарооборот. 1 Например, покупая определённый товар, клиент получает скидку на сопутствующую продукцию. 1
- Программы лояльности. 13 Покупатели копят баллы и используют их при следующих покупках. 1
- Понятная выкладка и красивое оформление витрин. 4 Товар должен находиться у покупателей перед глазами и им должно быть интуитивно понятно, где какую категорию можно найти. 4
- Продуманный ассортимент. 4 Нужно изучать, что сейчас пользуется наибольшим спросом, и вовремя делать закупки новых моделей. 4 Проводить опросы, чтобы узнать предпочтения своей аудитории и адаптировать под неё ассортимент. 4
- Повышение уровня сервиса. 4 Этому будет способствовать как оформление внутри и снаружи магазина, так и дружелюбие и профессионализм сотрудников. 4
- Экспериментирование с ценовой политикой. 4 Чем платёжеспособнее аудитория, тем выше может быть себестоимость товара и наценка. 4 Если работа ведётся с покупателями с более низким уровнем трат, актуальны будут периодические скидки, акции и распродажи. 4
- Создание атмосферы. 15 Настроение покупателя влияет на его желание потратить деньги здесь и сейчас. 5 Для этого нужно выбрать подходящее музыкальное сопровождение, комфортный уровень освещённости, элементы декора и ароматы. 1
Важно понимать, что без планирования ни один способ не принесёт стабильного результата. 1 Поэтому необходимо составить план действий, определить стратегию повышения продаж и уже после этого выбирать варианты. 1