Несколько методов, которые можно использовать для повышения конверсии на странице подписки:
- Улучшить предложение. 1 Нужно изучить потребности аудитории и мотивировать её на подписку тем, что ей нужно. 1
- Показать ценность. 1 Можно рассказать о преимуществах рассылки и показать их по пунктам. 1
- Улучшить таргетинг. 1 Нужно проследить путь пользователя и предложить подписаться тогда, когда он к этому готов. 1
- Упростить форму. 1 Чем меньше полей она содержит, тем легче её заполнить. 1
- Предупредить, что будет в рассылке. 1 Нужно рассказать, что конкретно будет присылаться на почту и с какой периодичностью. 1
- Использовать психологические триггеры. 1 Например, триггер принадлежности, чтобы показать пользователю, что он присоединяется к группе людей, или триггер срочности, используя слова «сегодня» или «сейчас». 1
- Быть креативным. 1 Можно не просто дать бонус за подписку, а сделать из этого шоу, чтобы у пользователя проснулся азарт. 1
- Проводить тестирование. 1 Нужно менять формулировку призыва подписаться, положение формы, экспериментировать с картинками и цветами, оптимизировать юзабилити. 1
Повышение конверсии — это постоянный процесс анализа, тестирования и внедрения улучшений. 4 Нет универсального решения, которое сразу увеличит показатели. 4