Несколько методов, которые можно использовать для отслеживания просмотров в социальных сетях:
- Статистические отчёты в социальных сетях. 2 Они позволяют увидеть базовые показатели, например, охват аккаунта и отдельных постов, посещаемость страницы и отдельных разделов, переходы по внешним ссылкам и просмотры видео. 2
- Использование UTM-меток. 3 С их помощью можно отследить клики по ссылкам из социальных сетей. 3 Для этого к ссылкам добавляют специальные метки, которые указывают на источник трафика, тип трафика и кампанию, из которой он пришёл. 3
- Интеграция с Google Analytics. 3 В интерфейсе будет отображаться количество конверсий из публикаций. 3 График поможет узнать, сколько пользователей из постов перешли на сайт и, например, добавили товар в корзину. 3
- Использование сервисов для мониторинга социальных сетей. 45 Например, Brandspotter позволяет отслеживать любые упоминания о компании, бренде, человеке в социальных сетях, а также работать с полученными данными (анализировать целевую аудиторию, её потребности). 4
Выбор метода зависит от конкретных задач и предпочтений пользователя.