Несколько методов, которые можно использовать для отслеживания просмотров в социальных сетях:
Статистические отчёты в социальных сетях. smmplanner.com Они позволяют увидеть базовые показатели, например, охват аккаунта и отдельных постов, посещаемость страницы и отдельных разделов, переходы по внешним ссылкам и просмотры видео. smmplanner.com
Использование UTM-меток. blog.callibri.ru С их помощью можно отследить клики по ссылкам из социальных сетей. blog.callibri.ru Для этого к ссылкам добавляют специальные метки, которые указывают на источник трафика, тип трафика и кампанию, из которой он пришёл. blog.callibri.ru
Интеграция с Google Analytics. blog.callibri.ru В интерфейсе будет отображаться количество конверсий из публикаций. blog.callibri.ru График поможет узнать, сколько пользователей из постов перешли на сайт и, например, добавили товар в корзину. blog.callibri.ru
Использование сервисов для мониторинга социальных сетей. wiki.optimism.ru in-scale.ru Например, Brandspotter позволяет отслеживать любые упоминания о компании, бренде, человеке в социальных сетях, а также работать с полученными данными (анализировать целевую аудиторию, её потребности). wiki.optimism.ru
Выбор метода зависит от конкретных задач и предпочтений пользователя.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.