Несколько методов, которые можно использовать для анализа целевой аудитории при выборе времени публикации видео:
Изучение статистики аккаунта. postium.ru Можно обратить внимание на такие метрики, как «Просмотры видео» во вкладке «Вовлечённость», «Популярные клипы» в разделе «Контент», «Статистика отдельного видео» и «Активность подписчиков» в разделе «Подписчики». postium.ru
Учёт географического положения. smm-agentstvo.ru copymate.app Если аудитория находится в разных часовых поясах или странах, нужно разделить её на группы с учётом географического расположения и определить оптимальное время публикации для каждой группы. smm-agentstvo.ru
Сравнительный анализ. dzen.ru Можно чередовать разные типы контента (видеоматериалы, текстовые посты, изображения) и отслеживать, какие из них получают наибольшее количество взаимодействий в зависимости от времени публикации. dzen.ru
Аудиторский опрос. dzen.ru Можно провести опрос среди аудитории после публикации, чтобы узнать, что им интересно и когда они предпочли бы видеть контент. dzen.ru
Экспериментирование. sendpulse.com postium.ru Даже если кажется, что определённое время для публикации максимально эффективное, нужно продолжать тестировать разные варианты, так как привычки аудитории постоянно меняются. sendpulse.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.