Некоторые методы маркетингового анализа, которые используются в фармацевтике:
АВС-анализ. studizba.com С его помощью ассортимент классифицируют на три группы — А, В и С — согласно выбранным критериям (как правило, двум). studizba.com Это позволяет выделить приоритетные направления и лекарственные препараты, на которые следует обратить особое внимание. studizba.com
VEN-анализ. studizba.com Позволяет определить приоритетные группы лекарственных препаратов в соответствии с делением на жизненно важные (Vital, V), необходимые (Essential, E) и второстепенные (Non-essential, N). studizba.com
Трехуровневый анализ товара (ТАТ). cyberleninka.ru Метод помогает выявить сильные и слабые стороны товаров и услуг, на основе которых можно формировать ассортиментную политику и разрабатывать план мероприятий по продвижению лекарственных средств на рынок. cyberleninka.ru
Экономико-математические методы. cyberleninka.ru С их помощью можно изучить и выявить тенденции в развитии рынка, построить многовариантные математические модели — тренды и выбрать оптимальные для прогнозирования на основе специальных критериев. cyberleninka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.