Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие методы маркетингового анализа используются в фармацевтике?
Вопрос для Нейро
6 марта
Какие методы маркетингового анализа используются в фармацевтике?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые методы маркетингового анализа, которые используются в фармацевтике:

  • АВС-анализ. 4 С его помощью ассортимент классифицируют на три группы — А, В и С — согласно выбранным критериям (как правило, двум). 4 Это позволяет выделить приоритетные направления и лекарственные препараты, на которые следует обратить особое внимание. 4
  • VEN-анализ. 4 Позволяет определить приоритетные группы лекарственных препаратов в соответствии с делением на жизненно важные (Vital, V), необходимые (Essential, E) и второстепенные (Non-essential, N). 4
  • Трехуровневый анализ товара (ТАТ). 3 Метод помогает выявить сильные и слабые стороны товаров и услуг, на основе которых можно формировать ассортиментную политику и разрабатывать план мероприятий по продвижению лекарственных средств на рынок. 3
  • Экономико-математические методы. 3 С их помощью можно изучить и выявить тенденции в развитии рынка, построить многовариантные математические модели — тренды и выбрать оптимальные для прогнозирования на основе специальных критериев. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)