Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие методы маркетинга применяются в продаже скоропортящихся товаров?
Вопрос для Нейро
17 февраля
Какие методы маркетинга применяются в продаже скоропортящихся товаров?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые методы маркетинга, которые применяются в продаже скоропортящихся товаров:

  • Стимулирующий маркетинг. 1 Применяется при отсутствии спроса на товар с целью развить интерес потребителя к товару с помощью рекламы, пропаганды, PR, снижения цен. 1
  • Развивающий маркетинг. 1 Применяется при скрытом, неявном спросе. 1 Задача — оценить объём спроса, разработать нужные продукты с использованием анализа потребителей, специальной рекламы. 1
  • Ремаркетинг. 1 Применяется при падении спроса. 1 Цель — восстановить спрос путём проникновения на новые рынки, изменения свойств товара, то есть изменения качества и выявления новых потребностей в товаре. 1
  • Синхромаркетинг. 1 Распространён в пищевой промышленности. 1 Применяется при наличии колебаний спроса (сезонных, дневных, часовых). 1 Задача — сгладить колебания с помощью гибких цен, перехода на другие сегменты рынка, путём индивидуализации методов продвижения товара и стимулирования сбыта товара. 1
  • Организация фирменной торговли. 3 Позволяет выбирать оптимальные каналы и схемы распределения товаров, организовывать работу с посредниками и торговыми организациями, эффективно разрабатывать логистику предприятия. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)