Некоторые методы маркетинга, которые применяются в продаже скоропортящихся товаров:
Стимулирующий маркетинг. books.ifmo.ru Применяется при отсутствии спроса на товар с целью развить интерес потребителя к товару с помощью рекламы, пропаганды, PR, снижения цен. books.ifmo.ru
Развивающий маркетинг. books.ifmo.ru Применяется при скрытом, неявном спросе. books.ifmo.ru Задача — оценить объём спроса, разработать нужные продукты с использованием анализа потребителей, специальной рекламы. books.ifmo.ru
Ремаркетинг. books.ifmo.ru Применяется при падении спроса. books.ifmo.ru Цель — восстановить спрос путём проникновения на новые рынки, изменения свойств товара, то есть изменения качества и выявления новых потребностей в товаре. books.ifmo.ru
Синхромаркетинг. books.ifmo.ru Распространён в пищевой промышленности. books.ifmo.ru Применяется при наличии колебаний спроса (сезонных, дневных, часовых). books.ifmo.ru Задача — сгладить колебания с помощью гибких цен, перехода на другие сегменты рынка, путём индивидуализации методов продвижения товара и стимулирования сбыта товара. books.ifmo.ru
Организация фирменной торговли. rep.bsatu.by Позволяет выбирать оптимальные каналы и схемы распределения товаров, организовывать работу с посредниками и торговыми организациями, эффективно разрабатывать логистику предприятия. rep.bsatu.by
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.