Для продвижения стартапа на международном рынке эффективны разные методы маркетинга, среди них:
- Нетворкинг. 3 Этот метод помогает привлечь как клиентов, так и инвесторов. 3 Можно рассказывать о стартапе друзьям и друзьям друзей, участвовать в тематических мероприятиях, оставлять комментарии, писать лидерам мнений и инвесторам на почту или в соцсетях. 3
- Реклама. 3 Можно запускать кампании в поиске на ключевые слова и конкурентов, настраивать таргетированную рекламу в соцсетях, показывать объявления заинтересованной аудитории через ретаргетинг, покупать размещения в тематических пабликах и СМИ. 3
- Контент-маркетинг. 14 Можно создавать блог на сайте, раздел с ответами на часто задаваемые вопросы, руководства, подборки, исследования, инфографику, видео, вебинары, презентации, электронные книги, подкасты, трансляции, инструменты, шаблоны, чек-листы, кейсы, интервью. 3
- Партнёрский маркетинг. 13 Можно предлагать действующим клиентам скидку или бонус за приглашение друзей, добавить на сайт раздел для партнёров с генератором ссылок и базой креативов, подключиться к партнёрской сети. 3
- Связи с общественностью и работа со СМИ. 1 PR помогает создать положительный имидж бренда, а работа со СМИ позволяет донести послание до широкой аудитории. 1
Выбор методов маркетинга зависит от предпочтений целевой аудитории, имеющихся ресурсов и маркетинговых целей. 1 Для успешного продвижения стартапа необходимо постоянно мониторить результаты маркетинговых кампаний, анализировать данные и вносить коррективы в стратегию. 4