Некоторые методы маркетинга, которые используются для продвижения аттракционов в парках:
Социальные сети. kir.aaex.ru ratingruneta.ru В них создают качественный визуальный контент, который показывает эмоции и удовольствие от посещения парка. kir.aaex.ru Также в соцсетях можно оперативно общаться с аудиторией, реагировать на вопросы, просьбы, жалобы и отзывы. kir.aaex.ru
Проведение тематических мероприятий и конкурсов. ratingruneta.ru Например, можно организовывать конкурсы с розыгрышами, которые не требуют больших затрат энергии со стороны подписчиков. ratingruneta.ru
Создание и оптимизация сайта. go-rizont.ru На нём предоставляют информацию об услугах, акциях и контактах. go-rizont.ru
Использование онлайн-платформ. go-rizont.ru Например, регистрация парка на сервисах «Яндекс Услуги», «Яндекс Карты», 2ГИС, региональных картах и справочниках. go-rizont.ru
Использование офлайн-каналов. go-rizont.ru К ним относятся вывески, рекламные плакаты в лифтах, щиты, штендеры и указатели, ТВ и радиореклама, раздача листовок, флаеров, купонов. go-rizont.ru
Сотрудничество с другими бизнесами. go-rizont.ru Можно организовывать совместные акции или предлагать скидки для клиентов партнёрских компаний. go-rizont.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.