Некоторые методы маркетинга, которые используются для продвижения аттракционов в парках:
- Социальные сети. 34 В них создают качественный визуальный контент, который показывает эмоции и удовольствие от посещения парка. 3 Также в соцсетях можно оперативно общаться с аудиторией, реагировать на вопросы, просьбы, жалобы и отзывы. 3
- Проведение тематических мероприятий и конкурсов. 4 Например, можно организовывать конкурсы с розыгрышами, которые не требуют больших затрат энергии со стороны подписчиков. 4
- Создание и оптимизация сайта. 1 На нём предоставляют информацию об услугах, акциях и контактах. 1
- Использование онлайн-платформ. 1 Например, регистрация парка на сервисах «Яндекс Услуги», «Яндекс Карты», 2ГИС, региональных картах и справочниках. 1
- Использование офлайн-каналов. 1 К ним относятся вывески, рекламные плакаты в лифтах, щиты, штендеры и указатели, ТВ и радиореклама, раздача листовок, флаеров, купонов. 1
- Сотрудничество с другими бизнесами. 1 Можно организовывать совместные акции или предлагать скидки для клиентов партнёрских компаний. 1