Для стимулирования отсутствующего спроса эффективны следующие методы маркетинга:
Стимулирующий маркетинг. www.klerk.ru spravochnick.ru Его цель — преобразовать равнодушие клиентов к продукту в заинтересованность, акцентируя внимание на его положительных аспектах, которые отвечают потребностям и интересам целевой аудитории. dasreda.ru
Усиленная реклама. spravochnick.ru Можно использовать целевые страницы, нативную рекламу у блогеров и инфлюенсеров, объявления на Youtube, в мобильных приложениях, email-рассылки и рекламу в мессенджерах (если бренд уже имеет базу клиентов). www.calltouch.ru
Введение политики безусловного возврата денег. dasreda.ru Это упрощает для потребителей процесс принятия решения о покупке, поскольку они чувствуют себя защищёнными в случае недовольства продуктом. dasreda.ru
Облегчение процедуры покупки. dasreda.ru Предложения покупки в рассрочку или отсрочку первого взноса способствуют спонтанным приобретениям. dasreda.ru
Выбор методов зависит от конкретной ситуации и целей компании.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.