Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие методы маркетинга часто применяются возле касс торговых точек?
Вопрос для Поиска с Алисой
10 сентября

Какие методы маркетинга часто применяются возле касс торговых точек?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые методы маркетинга, которые часто применяются возле касс торговых точек:

  • Размещение товаров импульсивного спроса. www.unisender.com yookassa.ru Это небольшие и недорогие продукты, которые люди покупают незапланированно. www.unisender.com Например, сладости, жвачки, журналы, аксессуары для телефонов. kontur.ru
  • Использование POS-материалов. www.unisender.com yookassa.ru К ним относятся плакаты с акционными предложениями, воблеры — стикеры на ножках, баркеты — брендированные подставки для продукции, мониторы — экраны для показа рекламных роликов. yookassa.ru
  • Информация о скидках и акциях. kontur.ru Рядом с кассой размещают товары со специальными предложениями и яркими ценниками, чтобы привлечь внимание к выгоде от покупки. kontur.ru
  • Применение элементов навигации. kontur.ru Это вывески с обозначением отдела, крупные ценники, яркие акционные ярлыки и стикеры, напольные штендеры и стойки. kontur.ru
  • Использование торгового оборудования. kontur.ru Помимо стеллажей, применяют островки, отдельные стойки и корзины. kontur.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)