Некоторые методы кросс-промоции для продвижения канала в Telegram:
- Взаимный репост. 3 Один канал публикует контент партнёра, закрепив его ссылкой, другой делает то же самое. 3 Важно стремиться к максимальной естественности поста: напрямую вынуждать своих подписчиков переходить на чужие аккаунты может привести к потере доверия. 3
- Гостевой пост. 3 Это подготовленный экспертный материал, который займёт больше времени и сил, но даст больший эффект. 3
- Совместный прямой эфир. 3 Такой формат привлечёт больше зрителей, но для него нужен предварительный прогрев — трансляцию лучше анонсировать за пару дней до события. 3
- Публикация истории. 3 Нужно грамотно выстроить повествование, разделив информацию о рекламируемом канале на несколько историй. 3 Например, описать канал партнёра, причины подписаться, плюсы и т. д.. 3
- Совместные конкурсы и розыгрыши. 3 Это инструмент для мотивации подписчиков взаимодействовать. 3
Для поиска партнёров для кросс-промо можно использовать биржи, например Telemetr, Telega.in, или специальные Telegram-чаты, где авторы каналов ищут взаимные возможности. 4
При выборе каналов для сотрудничества желательно, чтобы их аудитории пересекались по интересам, но не были полностью идентичными. 4