Некоторые методы, которые компании используют для улучшения доставки заказов в пиццериях:
- Персонализация взаимодействия с клиентом. 2 Гостям предоставляют возможность выбрать настройки: способ оплаты, время доставки, количество приборов и так далее. 2
- Контроль качества. 2 Организуют систему контроля, чтобы все заказы доставлялись вовремя и в соответствии с требованиями клиента. 2
- Управление нагрузкой. 3 Для этого используют инструменты, которые позволяют прекратить принимать заказы, если на кухне перегрузка. 3
- Распределение заказов по времени. 3 Заказы распределяют по минутам внутри рабочего дня, чтобы заранее знать, когда произойдёт пик продаж и можно было заранее подготовиться. 3
- Использование искусственного интеллекта и машинного обучения. 5 Например, сеть доставки пиццы Domino’s применяет эти технологии для совершенствования операций в магазинах и при обработке заказов, улучшения клиентского опыта и поиска более эффективных маршрутов развоза. 5