Некоторые методы, которые компании используют для улучшения доставки заказов в пиццериях:
Персонализация взаимодействия с клиентом. restospace.com Гостям предоставляют возможность выбрать настройки: способ оплаты, время доставки, количество приборов и так далее. restospace.com
Контроль качества. restospace.com Организуют систему контроля, чтобы все заказы доставлялись вовремя и в соответствии с требованиями клиента. restospace.com
Управление нагрузкой. habr.com Для этого используют инструменты, которые позволяют прекратить принимать заказы, если на кухне перегрузка. habr.com
Распределение заказов по времени. habr.com Заказы распределяют по минутам внутри рабочего дня, чтобы заранее знать, когда произойдёт пик продаж и можно было заранее подготовиться. habr.com
Использование искусственного интеллекта и машинного обучения. cio.osp.ru Например, сеть доставки пиццы Domino’s применяет эти технологии для совершенствования операций в магазинах и при обработке заказов, улучшения клиентского опыта и поиска более эффективных маршрутов развоза. cio.osp.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.