Некоторые методы, которые используются в продажах для увеличения конверсии:
- Улучшение интерфейса. 1 Нужно упростить процесс покупки, избавиться от лишних кнопок и форм. 1 Также можно поменять дизайн, расположение и цвет кнопок, сделать их заметнее. 1
- Добавление сильного призыва к действию. 1 Это инструкция для клиента, прочитав которую он понимает, что должен сделать — оформить подписку или купить. 1
- Изменение позиционирования. 1 Нужно проанализировать, почему покупатель должен выбирать товар, и какую ценность он несёт для него. 1 Эту информацию следует добавить в описание товара. 1
- Налаживание обратной связи. 13 Нужно отвечать на отзывы, благодарить за положительные комментарии и конструктивно реагировать на отрицательные. 3
- Сегментирование аудитории. 12 Это поможет определить интересы и потребности разных групп клиентов. 2
- Использование специальных предложений. 3 Можно участвовать в сезонных распродажах, предложить программу лояльности, чтобы покупатели стали постоянными. 3
- Проведение тестов. 3 Нужно экспериментировать с вариантами названий, описаний и фотографий для карточки товара, менять цену, чтобы найти оптимальную стоимость. 3
Выбор метода зависит от конкретных условий и целей бизнеса.