Некоторые методы мерчандайзинга, которые используются для оптимизации продаж скоропортящихся продуктов:
Выкладка в зависимости от срока годности. secrets.tbank.ru Самые свежие продукты помещают в глубину полки, а товары с истекающим сроком годности — на видное место. secrets.tbank.ru Это помогает не списывать много товаров из-за истёкшего срока годности. secrets.tbank.ru
Использование специального оборудования. planohero.com Качественная подсветка витрин усиливает привлекательность продукции, а охлаждаемые полки продлевают её свежесть. planohero.com
Стимулирование спонтанных покупок. planohero.com Популярные товары размещают в глубине отдела, чтобы покупатели проходили мимо других продуктов. planohero.com
Информационные системы. planohero.com Используют подвесные инфо-рамки и таблички, чтобы акцентировать внимание на скидках или специальных предложениях. planohero.com
Правило «Обратные часы». www.bitrix24.ru Мерчандайзеры продумывают маршруты посетителей по залу против часовой стрелки. www.bitrix24.ru В начале круга располагают акции и сезонные новинки, а уже под конец — товары первой необходимости. www.bitrix24.ru
Закон свободного пространства. www.bitrix24.ru Чтобы привлечь к продукту особое внимание, продавцы оставляют вокруг него больше свободного места. www.bitrix24.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.