Некоторые методы, которые используются в маркетинговых кампаниях супермаркетов для популяризации коллекционных игрушек:
Сюрпрайз-маркетинг. iom.anketolog.ru Выпускаются «слепые коробки» с игрушками, где покупатель не знает, какая именно модель ему попадётся. iom.anketolog.ru Такой механизм продаж превращает покупку в азартную игру, где каждый хочет найти редкий экземпляр и собрать коллекцию. iom.anketolog.ru
Геймификация. thegirl.ru www.gamification-now.ru Привлечение покупателей через интерактивный шопинг и программы лояльности в приложениях, где процесс покупки становится настоящим развлечением. thegirl.ru
Коллаборации. thegirl.ru Бренды создают коллекционные игрушки в сотрудничестве с популярными художниками. thegirl.ru За подобные игрушки можно назначить цену, во много раз превышающую их себестоимость. thegirl.ru
Дополнительные бонусы. www.gamification-now.ru Внутри пакетика с игрушкой может находиться промокод для участия в розыгрыше призов или бонусы от партнёров. www.gamification-now.ru Также, собрав определённое количество или набор игрушек, покупатель может получить дополнительный приз. www.gamification-now.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.