Некоторые методы, которые используются в активных продажах для поиска новых клиентов:
- Формирование базы данных клиентов. www.alkosto.ru Сбор контактов, систематизация сведений о потенциальных клиентах в соответствии с их потребностями и покупательским поведением. www.alkosto.ru
- Генерация коммерческих предложений. www.alkosto.ru Подчёркивание уникальности продукции, концентрация на задачах, которые решают потребители, и предложение наилучших решений для них. www.alkosto.ru
- Представление товаров и услуг с наилучшей стороны. www.alkosto.ru Организация презентаций, вебинаров, демонстраций или выставок для привлечения внимания и повышения заинтересованности клиентов. www.alkosto.ru
- Использование кейс-стади и обратной связи. www.alkosto.ru Демонстрация потенциальным клиентам примеров успешного потребления продуктов или услуг, а также положительных отзывов о них. www.alkosto.ru
- Широкая эксплуатация маркетинговых каналов. www.alkosto.ru Email-маркетинг, создание качественного контента для социальных сетей, блогов и других платформ для поддержания высокого уровня внимания и расширения коммуникаций со стороны клиентов. www.alkosto.ru
- Участие в мероприятиях и выставках. www.alkosto.ru Посещение отраслевых конференций, ярмарок и семинаров. www.alkosto.ru
Существует много способов искать клиентов, важно ориентироваться на сферу деятельности, целевую аудиторию и свой бюджет. e-kontur.ru