Некоторые методы, которые используются при реконструкции железнодорожных мостов:
Уширение пролётных строений. ru.wikipedia.org Проводится, если уже имеющиеся конструкции обладают достаточной несущей способностью и увеличение их количества в поперечном направлении не приведёт к снижению грузоподъёмности. ru.wikipedia.org
Уширение пролётных строений с усилием. ru.wikipedia.org Применяется, когда несущие элементы моста имеют недостаточную грузоподъёмность или утратили её. ru.wikipedia.org
Усиление элементов моста без уширения проезжей части. ru.wikipedia.org Подходит, когда существующие элементы конструкции утратили несущую способность. ru.wikipedia.org
Полная замена существующих пролётных строений или полная перестройка моста. ru.wikipedia.org Требуются, когда необходимо увеличить отверстия моста или увеличить высоту подмостового габарита. ru.wikipedia.org
Система внешнего армирования (СВА). ru.wikipedia.org Технология предполагает использование углеродных лент, которые наклеиваются на предварительно подготовленную поверхность усиливаемой конструкции с помощью эпоксидных компаундов. ru.wikipedia.org
Использование трубобетонных конструкций, армированных углеволокном. ru.wikipedia.org Несущие элементы представляют собой трубобетонные конструкции с оболочкой из углепластика. ru.wikipedia.org
Усиление конструкций мостов металлом. stsrf.ru Суть метода — установка дополнительных металлических конструкций (стержней или диафрагм) для повышения прочности и грузоподъёмности конструкции. stsrf.ru Может применяться усиление сваркой или болтовым соединением дополнительных металлических колонн или балок к уже существующим элементам. stsrf.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.