Некоторые методы, которые используются для внедрения принципов DEI в маркетинг:
Создание разнообразной команды. www.agilitypr.com Работа с маркетерами разных национальностей, включая клиентов, которые составляют целевую аудиторию. www.agilitypr.com Так можно понять тонкие нюансы и создать контент, который будет связан с аудиторией. www.agilitypr.com
Выявление пробелов в знаниях и предрассудков. www.agilitypr.com Для этого используют внутренний аудит. www.agilitypr.com С его помощью можно оценить маркетинговые практики и убедиться, что они соответствуют принципам DEI. www.agilitypr.com
Понимание аудитории. www.agilitypr.com Для этого используют внутренние ресурсы: метрики колл-центра, формы обратной связи, опросы и surveys. www.agilitypr.com
Партнёрство с общественными группами и инфлюенсерами. www.smartbrief.com Такое сотрудничество помогает создавать более эффективные кампании, которые лучше resonate с целевой аудиторией. www.smartbrief.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.