Некоторые методы, которые используются для внедрения принципов DEI в маркетинг:
- Создание разнообразной команды. 3 Работа с маркетерами разных национальностей, включая клиентов, которые составляют целевую аудиторию. 3 Так можно понять тонкие нюансы и создать контент, который будет связан с аудиторией. 3
- Выявление пробелов в знаниях и предрассудков. 3 Для этого используют внутренний аудит. 3 С его помощью можно оценить маркетинговые практики и убедиться, что они соответствуют принципам DEI. 3
- Понимание аудитории. 3 Для этого используют внутренние ресурсы: метрики колл-центра, формы обратной связи, опросы и surveys. 3
- Партнёрство с общественными группами и инфлюенсерами. 4 Такое сотрудничество помогает создавать более эффективные кампании, которые лучше resonate с целевой аудиторией. 4
- Коммуникация изменений. 5 Нужно сообщать потребителям, что компания активно работает над изменениями. 5
- Открытость обратной связи. 5 Новые стратегии следует тестировать на сотрудниках и фокус-группах. 5