Некоторые методы, которые используются для увеличения охвата вакансий на профессиональных ресурсах:
- Использование различных источников для поиска кандидатов. 3 К внутренним источникам относятся данные сотрудников компании, к внешним — специализированные сайты по трудоустройству, социальные сети, профессиональные сообщества и мероприятия (форумы, выставки, конференции). 3 Публикация вакансий на нескольких платформах увеличивает охват потенциальных кандидатов. 3
- Создание эффективного описания вакансии. 3 В нём нужно указать не только требования к кандидату, но и условия, которые предлагает компания. 3 Например, это может быть конкурентная зарплата, гибкий график, удалённая работа, соцпакет и прочие льготы. 3
- Маркетинг вакансий и исходящий трафик. 3 Для привлечения нужных кандидатов используются email-рассылки и мессенджеры, а также разрабатываются сценарии звонков и сообщений, которые направляются потенциальным кандидатам. 3 Это могут быть как индивидуальный подход, так и массовые рассылки. 3
- Скрининг и установка резюме. 3 Для автоматизации процесса скрининга используются специализированные программы. 3
- Определение целевой аудитории. 4 От этого зависит эффективность поста и то, в какой социальной сети разместить объявление. 4
- Использование ярких запоминающихся картинок. 4 Это позволяет охватить большое количество пользователей при просмотре поста. 4
- Реферальные программы. 12 Текущие сотрудники поощряются за привлечение подходящих специалистов через рекомендации. 1
- Участие в отраслевых мероприятиях. 3 Такие мероприятия, как конференции, митапы, хакатоны, могут использоваться как площадки для полезных знакомств и привлечения кандидатов. 2