Некоторые методы, которые используются для увеличения охвата вакансий на профессиональных ресурсах:
Использование различных источников для поиска кандидатов. vc.ru К внутренним источникам относятся данные сотрудников компании, к внешним — специализированные сайты по трудоустройству, социальные сети, профессиональные сообщества и мероприятия (форумы, выставки, конференции). vc.ru Публикация вакансий на нескольких платформах увеличивает охват потенциальных кандидатов. vc.ru
Создание эффективного описания вакансии. vc.ru В нём нужно указать не только требования к кандидату, но и условия, которые предлагает компания. vc.ru Например, это может быть конкурентная зарплата, гибкий график, удалённая работа, соцпакет и прочие льготы. vc.ru
Маркетинг вакансий и исходящий трафик. vc.ru Для привлечения нужных кандидатов используются email-рассылки и мессенджеры, а также разрабатываются сценарии звонков и сообщений, которые направляются потенциальным кандидатам. vc.ru Это могут быть как индивидуальный подход, так и массовые рассылки. vc.ru
Скрининг и установка резюме. vc.ru Для автоматизации процесса скрининга используются специализированные программы. vc.ru
Определение целевой аудитории. e.hr-director.ru От этого зависит эффективность поста и то, в какой социальной сети разместить объявление. e.hr-director.ru
Использование ярких запоминающихся картинок. e.hr-director.ru Это позволяет охватить большое количество пользователей при просмотре поста. e.hr-director.ru
Реферальные программы. mailfit.com heaad.ru Текущие сотрудники поощряются за привлечение подходящих специалистов через рекомендации. mailfit.com
Участие в отраслевых мероприятиях. vc.ru Такие мероприятия, как конференции, митапы, хакатоны, могут использоваться как площадки для полезных знакомств и привлечения кандидатов. heaad.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.