Некоторые методы, которые используются для улучшения процента выкупа в онлайн-магазинах:
- Повышение информативности сайта. 1 Нужно добавить как можно больше сведений о товаре: фотографий, текстовое описание, развёрнутые характеристики, размерные сетки, отзывы. 1
- Конкретизация условий доставки. 1 Следует оформить отдельный раздел на сайте, в котором указать все возможные способы транспортировки, минимальную сумму заказа для бесплатной перевозки, сроки. 1
- Уменьшение сроков доставки. 1 Нужно сотрудничать с разными транспортными компаниями, нанять курьера и обеспечить несколько складов в различных крупных городах. 1 Указывать на сайте и в уведомлениях с сайта реальные сроки доставки и стараться максимально их придерживаться. 1
- Настройка системы уведомлений. 1 Чтобы клиент не забыл о заказе, нужно настроить отправку ему SMS-уведомлений, web-push или писем на электронную почту. 1
- Внедрение инструментов, стимулирующих предоплату заказов. 1 Это могут быть предоставление подарка (мерч, пробник, дополнительный продукт), дополнительная скидка от 2 до 5%, индивидуальные предложения, зависящие от суммы выкупа, кешбэк, рассрочка, бесплатная доставка и т. д.. 1
- Пересмотр карточек товаров. 5 Нужно составить точное и полное описание товаров, сообщать все характеристики, размеры, материалы. 5 Также следует сделать качественные фотографии и видео, чтобы помочь покупателям составить объективное представление о товаре. 5