Некоторые методы, которые могут использоваться для стимулирования продаж картофеля на крупных рынках:
Качественное хранение. www.fruit-inform.com Это позволяет поставлять картофель на рынок на протяжении практически всего года и выбирать наиболее выгодные периоды. www.fruit-inform.com
Упаковка. www.fruit-inform.com Чистая, откалиброванная продукция в упаковке разных размеров в зависимости от канала реализации (1–3 кг для розничных сетей и 15–30 кг для оптовых покупателей). www.fruit-inform.com При подборе упаковки можно учитывать цвет (для более белых сортов — белая сеточка, для жёлтых — жёлтая, для розовых — красная). www.fruit-inform.com
Спланированные рекламные кампании. www.klerk.ru Нужно понять, кто целевая аудитория, и с учётом этого расставлять акценты в рекламе. www.klerk.ru
Программы лояльности. www.sberbank.ru www.klerk.ru Они предлагают бонусы при повторных покупках, например, скидку или бесплатный товар или услугу, когда будет достигнута определённая сумма покупок. www.sberbank.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.