Некоторые методы, которые используются для стимулирования продаж в магазинах:
- Скидка. 13 Могут быть фиксированные, накопительные скидки, скидки для участников программ лояльности, на следующий заказ и т. д.. 1
- Подарок за покупку. 13 Например, магазин косметики может давать бесплатный товар, если выполнить условия акции. 1
- BOGO (акция «два по цене одного»). 1 Продавец предлагает купить не один товар, а несколько сразу, при этом цена за единицу товара будет ниже. 1
- Промокоды и купоны. 13 Стимулируют новых клиентов сделать первый заказ и вознаграждают текущих покупателей за лояльность к бренду. 3
- Бесплатная доставка. 12 Первый заказ с бесплатной доставкой часто используется для привлечения новых покупателей. 1
- Розыгрыши, конкурсы, лотереи. 1 Например, розыгрыш может проходить среди участников группы, владельцев карт или при покупке продукта. 1
- Пакетные предложения. 1 Этот метод применяется, если цель — увеличить средний чек. 1 Вместо одного нужного продукта, покупатель приобретает дополнительный товар. 1
- Flash sale — распродажа с большими скидками в течение ограниченного промежутка времени (от нескольких часов до нескольких дней). 1
- Возможность бесплатно попробовать продукт. 1 Например, производитель косметики дарит клиентам пробники вместе с покупкой, а бесплатную дегустацию продуктов питания часто используют в супермаркетах. 1
- Кэшбэк. 13 Компания возвращает часть потраченных на покупку денег в виде бонусов или, в случае с банками, денежных средств. 3
- Предложение сервиса. 1 Компания может предложить бесплатные дополнительные услуги: бесплатный монтаж, замену комплектующих, гарантийное обслуживание, техническую поддержку, оформление рассрочки или кредита. 1