Некоторые методы, которые используются для создания прозрачных объектов в современной графике:
- Прозрачные пиксели. 1 Один элемент цвета в палитре изображения определяется как «прозрачный», а не как фактический цвет. 1 Это означает, что когда декодер обнаруживает пиксель с таким значением, он отображается в цвете фона той части экрана, где размещено изображение. 1
- Контур отсечения. 1 Это форма или контур, который используется в сочетании с другими графическими изображениями. 1 Всё, что находится внутри контура, видно, а всё, что находится за его пределами, невидимо. 1
- Непрозрачные маски. 4 Непрозрачная маска представляет собой фигуру, сквозь которую просматриваются другие объекты. 4 Маскирующий объект определяет, какие из участков являются прозрачными, а также степень прозрачности. 4
- Режим наложения. 4 Позволяет изменять характер взаимодействия цветов перекрывающихся объектов. 4
- Градиенты и сетчатые объекты с прозрачными элементами. 4
- Эффекты или графические стили, содержащие прозрачные элементы, например тени. 4
- Импорт файлов Adobe Photoshop, содержащих прозрачные элементы. 4