Некоторые методы, которые используются для сбора семантического ядра для бизнеса:
- Мозговой штурм. gb.ru ppc.world Нужно подумать, какие проблемы есть у клиентов, ответы на которые они ищут в интернете, и какие запросы при этом пользователи вводят в поисковую строку. gb.ru
- Аналитика конкурентов. gb.ru Следует изучить сайты компаний-конкурентов в режиме инкогнито. gb.ru Нужно прочитать тексты и выписать слова, которые часто используются на страницах ресурса. gb.ru
- Использование специальных сервисов. gb.ru rookee.ru Определить семантическое ядро сайта поможет, например, сервис Wordstat (он же «Подбор слов») от «Яндекса» или Keyword Planner от компании Google Ads. gb.ru Он позволяет отсортировать ключи по частотности и проверить их популярность на определённом временном промежутке. rookee.ru
Эти методы не исключают, а скорее дополняют друг друга, и их рекомендуется комбинировать, чтобы разработать наиболее полное и эффективное семантическое ядро. cinar.ru