Некоторые методы, которые используются для сбора семантического ядра для бизнеса:
- Мозговой штурм. 14 Нужно подумать, какие проблемы есть у клиентов, ответы на которые они ищут в интернете, и какие запросы при этом пользователи вводят в поисковую строку. 1
- Аналитика конкурентов. 1 Следует изучить сайты компаний-конкурентов в режиме инкогнито. 1 Нужно прочитать тексты и выписать слова, которые часто используются на страницах ресурса. 1
- Использование специальных сервисов. 12 Определить семантическое ядро сайта поможет, например, сервис Wordstat (он же «Подбор слов») от «Яндекса» или Keyword Planner от компании Google Ads. 1 Он позволяет отсортировать ключи по частотности и проверить их популярность на определённом временном промежутке. 2
Эти методы не исключают, а скорее дополняют друг друга, и их рекомендуется комбинировать, чтобы разработать наиболее полное и эффективное семантическое ядро. 3