Некоторые методы, которые используются для ремонта городских магистралей:
- Планирование на основе математического моделирования. 1 Для расчётов используют теорию графов, представляя городские транспортные артерии в виде вершин (перекрёстков) и рёбер (улиц между ними). 1 На основе результатов моделирования специалисты вычисляют наиболее подходящий режим проведения ремонта городских дорог. 1
- Ремонт в зависимости от протяжённости участка: 2
- при длине участка до 100 м ремонт выполняется небольшими картами или производятся аварийные ремонты; 2
- при длине участка от 200 до 300 м — ремонт выполняется большими картами; 2
- при длине участка более 300 м, как правило, выполняется капитальный ремонт проезжей части. 2
- Ремонт верхнего слоя покрытия. 2 Для этого используют горячий плотный асфальтобетон типа Б, а для нижнего слоя — крупнозернистый пористый асфальтобетон марки 3. 2