Некоторые методы, которые используются для продвижения стартапа на рынок:
Публикации в СМИ и изданиях. 1 Стартап рассказывает о своих продуктах и услугах широкой аудитории, делится кейсами и достижениями. 1
Сарафанное радио. 13 Лояльная аудитория рассказывает о стартапе родным и друзьям. 1 Для этого нужно поддерживать качество услуг и продукции. 1
Партнёрские отношения. 1 Стартап рассказывает о себе в кругу единомышленников, проводит вебинары, конференции, презентации и другие публичные мероприятия. 1
Сотрудничество с блогерами. 1 Товар или услуга становится более привлекательной для клиента, если им пользуется известный человек. 1
Регистрация в поисковых системах. 2 Например, в Google Мой бизнес. 2 Это позволяет легко найти стартап в результатах поиска и на картах Google. 2
Обзоры и отзывы клиентов. 2 Положительные отзывы говорят о том, что стартап движется в правильном направлении, а негативные сигнализируют о том, что продукт нуждается в доработке. 2
Ток-шоу. 2 Стартап может стать гостем подходящих по тематике программ на местном радио или телеканале. 2
Сайты для размещения объявлений. 2 Например, Craigslist, Amazon, eBay, MerchantCircle.com или Avito. 2
Интервью и прямые эфиры. 2 Стартап организует онлайн-встречу или интервью с профессионалом в своей области и размещает их в блоге или соцсетях. 2
Нетворкинг. 3 Стартап посещает форумы, воркшопы, мероприятия по нетворкингу, чтобы познакомиться с единомышленниками, обменяться идеями, опытом и вдохновением. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.